Процесс тренингаОсновы типологии MBTI (Майерс Бриггс) и причины популярности в деловой коммуникации.Формат: дискуссия, групповое обсуждение.- Что влияет на формирование типа личности человека: физиологические, психологические, социальные причины.
- Метафора левой и правой руки: что такое наши предпочтения и о чем они могут рассказать окружающим.
- История создания MBTI, сферы применения, причины популярности, примеры использования в деловой жизни.
Определение типов личности участников тренинга. Выявление характерных признаков типов бестестовыми методами: наблюдение, беседа.Формат: короткие эксперименты, с участием всей группы, по каждой шкале предпочтений, наглядно демонстрирующие отличительные характеристики участников тренинга в восприятии окружающего мира, оценке, принятии решений, взаимодействии с окружающими.
4 шкалы предпочтений: сенсорики-интуиты, логики-чувствующие, решающие-воспринимающие, интроверты-экстраверты.
Методы определения типа по внешним проявлениям характерных особенностей человека: наблюдение, тесты, интервью и индикаторы наблюдения.
Типы темпераментов в MBTIТипы темпераментов в MBTI: стратеги, тактики, дипломаты, антикризисные менеджеры.
Деловая игра: Компания мечты, пресс-конференция: выявление поведенческих и речевых проявлений каждого темперамента.
Характеристика каждого типа темперамента, что влияет на его формирование. Роль представителя каждого типа темперамента в организации.
Практика взаимодействия в моно-группе и практика наблюдения за поведенческими проявлениями типов темперамента.
Продолжительность тренинга и количество участников Продолжительность игры – 4-8 часов, количество участников – 12-50 человек.