Центр образовательных и HR технологий
TRAINING DAY
Кейс-клуб «Решение есть!»
Кейс-клуб «Решение есть!»
Тренинг для руководителей
Почему именно формат «КЕЙС-КЛУБ»?

Каждый руководитель или предприниматель ежедневно принимает большое количество решений, оказывающих влияние на бизнес, команды, будущее компании. Решения бывают успешные и не очень, но все они составляют копилку профессионального и жизненного опыта.
Лучше, если получить свой опыт можно в пространстве кейс-клуба, в команде равных коллег, руководителей, и быть готовым к бизнес-ситуациям в реальной жизни.

В чем преимущества формата «КЕЙС-КЛУБ»?

Кейс-клуб – формат встречи, обсуждения и решения реальных проблемных ситуаций. Кейсы — это бизнес-задачи, сложности, у которых нет единственно правильного решения и чем больше точек зрения вы узнаете, тем более взвешенным может стать ваш личный выбор.

В ходе решения кейса и ведения переговоров участники смотрят на проблему из разных ролей и профессиональных экспертиз: как руководитель, предприниматель, сотрудник, клиент, маркетолог, продавец и т. д. Каждый дает свежую идею относительно причины и способов преодоления сложных ситуаций. После таких обсуждений участники, помимо решенных кейсов, приобретают способность глубже анализировать проблемы и вырабатывать множество разнообразных идей.

В результате участия в кейс-клубе участники развивают следующие компетенции:
  • стратегическое мышление,
  • гибкость, умение понять точку зрения другого,
  • оказание влияния,
  • лидерство,
  • коммуникация,
  • противостояние давлению и манипуляциям,
  • анализ ситуации и контроль эмоций,
  • распознавание и управление эмоциями других,
  • решение проблем в ограниченных временных условиях,
  • выработка стратегий, направленных на WIN-WIN.
Возможные темы для кейсов

Направление: управление командой, формирование коллектива
  • Повышение инициативности среди сотрудников.
  • Мотивация персонала.
  • Привлечение молодых специалистов/опытных экспертов.
  • Токсичные сотрудники.
  • Увольнение сотрудника.
  • Борьба за власть внутри коллектива.
  • Манипуляции сотрудников по отношению к руководителю.
  • Взаимодействие между разными поколениями (X, Y, Z и т. д.).
  • Саботаж, срыв выполнения задач, сопротивление изменениям в коллективе.

Направление: развитие бизнеса
  • Продвижение бизнеса/нового продукта при минимальном бюджете на маркетинг.
  • Развитие продажи.
  • Где искать новые рынки сбыта.
  • Инновации, приносящие прибыль.
  • Как выигрывать на высоко конкурентном рынке.

Продолжительность кейс-клуба: от 2 до 4 часов (может быть дольше по согласованию с Заказчиком и на основе учебных целей).

Количество участников кейс клуба: 12 человек (в идеале, однако иное количество как в большую, так и в меньшую сторону допустимо).

План проведения КЕЙС-КЛУБА

Предварительная подготовка со стороны исполнителя. Изучив типичную проблематику участников кейс-клуба, организаторы готовят кейсы. Содержание кейса, как правило, умещается не более, чем на 1 страницу и содержит описание:
  • предпосылок для возникновения проблемной ситуации,
  • ролей,
  • интересов главных героев,
  • ключевой вопрос для решения кейса.

1 этап - Обсуждение кейсов.
Обсуждение каждого кейса происходит в несколько кругов:
  • 1-ый круг. Делимся собственным релевантным опытом (только те, у кого он был). Участники перечисляют факты, озвучивают мысли и чувства, называют способы действия, которые помогли в решении ситуации.
  • 2-ый круг. Свидетельский опыт. Рассказывают только те, кто был свидетелем подобного опыта. Участник называет факты, что именно было сделано, какие последствия имело это поведение.
  • 3-й круг. Делимся чужим опытом. Можно рассказать любой опыт, о котором участники читали в книге, в сети, слышали от других про известного или неизвестного человека, как он действовал в похожей ситуации, и каковы были результаты и долгосрочные последствия этого действия.

2 этап - Переговорные батлы.
Игрокам дается кейс с ситуацией, которая заведомо содержит противоречия интересов сторон. На этом этапе работы с кейсами задача участников уже не просто обсудить кейс, рассматривая ситуацию «со стороны». Участники непосредственно вступают в управленческий переговорный поединок.
У каждого игрока есть 1 минута для выбора стратегии своей роли по кейсу. Далее, 4 минут идет переговорный раунд. В течение этого времени у игроков есть возможность договориться и пожать руки. В следующем раунде игроки меняются ролями. Также 1 минута на подготовку и 4 минуты договориться.
550 тренинговых дней
В 52 компаниях-партнерах
Более 300 подготовленных тренеров
Создавших более 450 тренингов
40 HR проектов
Для 28 организаций

Тренинги

  • Голос и искусство влиять
  • Искусство презентаций
  • Латеральное мышление + Развитие памяти
  • Стрессменеджмент + Я в ресурсе
  • Тренинг по сервису
  • Эффективные переговоры
  • Лидерство и коучинг
  • Управление изменениями
  • Формирование и развитие команды
  • Коучинг в бизнес коммуникации
  • Коучинг как инструмент управления
  • Эффективный руководитель. Цикл управления
  • Управление персоналом для руководителей: собеседование и мотивация
  • Тренинг по лидерству «Путь героя»
  • Кейс-клуб «Решение есть!»
  • Онлайн-курс «Тренер как бизнес-партнер»
  • Мы такие разные! Или типология MBTI в деловой коммуникации
  • Деловая игра «Как корабль назовешь»
  • Деловая игра «Мастер обучения: тренажер разработки тренингов»
  • Онлайн-курсы (индивидуальные и групповые)
  • Интерактивные тренинги для развития личностных и профессиональных навыков
  • Бизнес-игры и деловые симуляции
  • Коучинг индивидуальный и командный
  • Стратегические сессии

Услуги для организаций

Наши проекты

Отзывы о наших проектах