Центр образовательных и HR технологий
TRAINING DAY
Управление персоналом для руководителей: собеседование и мотивация
Управление персоналом для руководителей: собеседование и мотивация
Тренинг для руководителей
Тренинг будет полезен руководители подразделений компании и топ-менеджерам.

Данный тренинг специально разработан для руководителей, которым важно освоить навыки проведения собеседований и научиться выбирать и привлекать в свою команду самых сильных кандидатов.
В результате прохождения программы участники:
  • Приобретут структурированный подход к подбору персонала. Освоят методы подбора, гарантирующие сокращение времени на отбор и более точные индикаторы отбора, помогающие осуществить правильный выбор.
  • Научатся качественно проводить собеседование с кандидатами, используя современные технологии отбора персонала.
  • Освоят навыки наблюдения и анализа поведения кандидата во время интервью.
  • Подготовят бланки проведения интервью по компетенциям на типовые позиции в своем подразделении.
Тематически блоки

Блок: Современные тенденции развития рынка труда России
  • Мировые тенденции управления сотрудниками в организациях.
  • Рынок труда в России.
  • Трудовые ценности современных россиян (В. С. Магун, результаты исследования 2012 г).
  • Теория поколений: что ожидать работодателю от сотрудников поколения Х Y Z.

Блок: Формирование профиля должности на основе стратегических и текущих целей организации
  • Правила составления профиля.
  • Структура профиля: знания, навыки, опыт, мотивация, компетенции.
  • Приоритеты: обязательные и желательные компетенции.

Блок: Структура и закономерности интервью по компетенциям
  • Интервью по компетенциям: цель, структура, принципы.
  • Типичные ошибки руководителей во время интервью и как их избежать.
  • Типы вопросов: теоретические, наводящие, поведенческие.
  • Выбор кандидата: как принять правильное решение.

Блок: Инструменты подбора персонала
  • Модель STAR (выявляем опыт, компетенции).
  • Сase- интервью (выявляем компетенции, знания, навыки, мотивы).
  • Проективные вопросы (выявляем мотивы).
  • Три плюса и три минуса (выявляем мотивы).
  • Почему одни «да», а другие «нет» (выявляем мотивы).
  • Техника «Разговор ни о чем» (выявляем опыт, мотивы).
  • Групповые методы подбора на массовые позиции в компании.

Блок: Наблюдение и оценка компетенций во время интервью
  • Технология оценки поведения – модель НОКО.
  • Оценка достоверности информации.
  • Маркеры лжи.
  • Выбор кандидата: как принять правильное решение.

Блок: Мотивационный менеджмент
  • Причины мотивации и демотивации сотрудников.
  • Внешняя и внутренняя мотивация.
  • Мотивационный потенциал работы: как измерить, как увеличить, как использовать в работе с подчиненными.
  • Мотивационные типы сотрудников по В. И. Герчикову: коммерческий, хозяйский, патриотический, профессиональный, люмпенизированный типы.
  • Теория ожидания В. Врума: как управлять ожиданиями сотрудников.
  • Мотивационная беседа, как метод оценки мотивации сотрудника, коррекции, формирования планов развития.
  • Отработка навыков ведения мотивационных бесед с сотрудниками на основе всех рассмотренных теорий.
Error get alias

Тренинги

Услуги для организаций

Наши клиенты

Отзывы о наших проектах