Центр образовательных и HR технологий
TRAINING DAY
Тренинг Эффективный руководитель. Цикл управления.
Эффективный руководитель. Цикл управления.
Тренинг для руководителей
Данный тренинг направлен на развитие управленческих навыков и освоение функций управления.

Тренинг будет полезен руководителям подразделений компании.

Программа тренинга разбита на блоки различных форматов.
Программа предназначена для руководителей, которые хотят прокачать свои навыки эффективного руководства и найти решение в следующих областях:
  • Как организовать эффективную работу команды/подразделения, которая будет достигать поставленных целей.
  • Как грамотно планировать свою работу и работу отдела, чтобы успевать выполнять важные задачи.
  • Как развить управленческую гибкость, чтобы находить подход к разным сотрудникам.
  • Как обеспечить достижение цели за счет грамотной системы контроля и обратной связи.
  • Как создать систему мотивации для всей команды и отдельных сотрудников.
Тематически блоки

Блок 1. Я – РУКОВОДИТЕЛЬ. Инструкция по применению

Три роли современного руководителя: управленец (менеджер), лидер, наставник.
Управленческий масштаб, или оценка зрелости руководителя.
Цикл управления: планирование, организация, мотивация, контроль.
Личность руководителя: лидерами рождаются или становятся?

Прохождение блока способствует:
  • более осознанному пониманию своей роли и задач;
  • развитию мышление в качестве руководителя;
  • формированию и проработке основных функции менеджера;
  • более глубокому пониманию ожиданий сотрудников.

Результат качественного освоения материалов блока и дальнейшего развития навыков эффективная работа подразделения/команды в краткосрочной и долгосрочной перспективе.


Блок 2. Эффективное планирование: как найти время для самого главного?

SMART – критерии умной цели.
Расстановка приоритетов по Матрице Эйзенхауэра.
Делегирование: Что поручить? Кому поручить? Как поручить?
Как работать в режиме многозадчности? Гибкое и жесткое планирование.
Лайфхаки продуктивного рабочего дня: как работать с поглотителями времени?

Прохождение блока способствует:
  • грамотно «снимать», формулировать и каскадировать цели;
  • выделять главное за счет расстановки приоритетов;
  • релевантно распределять задачи между сотрудниками;
  • оптимально использовать свое рабочее время.

Результат качественного освоения материалов блока и дальнейшего развития навыков:
  • однозначное понимание целей и путей достижения всеми участниками своей команды;
  • высвобождение дополнительного времени на реализацию основных функций руководителя;
  • планомерно ведение дела, за счет умения делегировать и оптимально использовать рабочее время.


Блок 3. Организация работы: как находить подход к разным сотрудникам?»

Модель «Ситуационное лидерство».
Уровни готовности/зрелости сотрудника к выполнению задачи.
Стили руководства. Директивное и поддерживающее поведение руководителя.
Взаимодействие руководителя в директивном и поддерживающем стиле.

Прохождение блока способствует:
  • развитию навыка определять уровень готовности сотрудника по отношению к задаче;
  • умению выбирать оптимальный стиль руководства в каждой конкретной ситуации;
  • способности гибко взаимодействовать в ситуациях: постановки задачи, коммуникации и контроля.

Результат качественного освоения материалов блока и дальнейшего развития навыков:
  • достижение более быстрых результатов за счет выбора оптимального стиля руководства;
  • использование разных стилей руководства, наиболее подходящих в каждой конкретной ситуации;
  • улучшение отношения с участниками команды за счет умения выстраивать партнерство при решении задач.


Блок 4. Управленческий контроль и обратная связь: как обеспечить мониторинг процесса достижения цели?

Области контроля: кто контролирует? что контролирует? Как контролирует?
Виды обратной связи: позитивная, развивающая, корректирующая.
Правила эффективной обратной связи.
Алгоритм эффективной обратной связи.

Прохождение блока способствует:
  • использованию различных видов и форм контроля в зависимости от контекста ситуации и задачи, выполняемой сотрудником;
  • проведению анализа действий сотрудников в процессе работы на разных этапах выполнения задачи;
  • грамотному выбору и правильной подаче различных видов обратной связи в зависимости от целей.

Результат качественного освоения материалов блока и дальнейшего развития навыков:
  • оптимально использование своих ресурсов для отслеживания и корректировки процесса работы команды для достижения целей;
  • сформирование эффективного поведения сотрудников, что позволяет получать запланированный результат.


Блок 5. Мотивация: как «зажигать» своих сотрудников?

Роль руководителя: факторы мотивации и демотивации сотрудников.
Основы мотивации: как формируется мотив к работе?
Мотивационный профиль: что важно для наших сотрудников?
Инструменты диагностики мотивов: тестирование, наблюдение, вопрос.
Мотивационная беседа: алгоритм разговора с целью мотивации, в том числе диалог с демотивированном сотрудником.
Современные подходы к мотивации: SCARF-подход, мотивационный профиль работы, вовлеченность по Гэллапу.

Прохождение блока способствует:
  • осознанию основных мотиваторов подчиненных и умению их определять;
  • формированию навыка проводить индивидуальную беседу с целью мотивации, в том числе беседу с демативированным сотрудником;
  • повышению уровня вовлеченности команды за счет создания необходимой среды;
  • использованию современных подходов к мотивации команды в целом и отдельного сотрудника.

Результат качественного освоения материалов блока и дальнейшего развития навыков:
  • применение на практике современных подходов к мотивации сотрудников;
  • планирование и построение системы работы с индивидуальной мотивацией и вовлеченностью сотрудников подразделения;
  • повышение уровня мотивации и вовлеченности участников команды.
550 тренинговых дней
В 52 компаниях-партнерах
Более 300 подготовленных тренеров
Создавших более 450 тренингов
40 HR проектов
Для 28 организаций

Тренинги

  • Голос и искусство влиять
  • Искусство презентаций
  • Латеральное мышление + Развитие памяти
  • Стрессменеджмент + Я в ресурсе
  • Тренинг по сервису
  • Эффективные переговоры
  • Лидерство и коучинг
  • Управление изменениями
  • Формирование и развитие команды
  • Коучинг в бизнес коммуникации
  • Коучинг как инструмент управления
  • Эффективный руководитель. Цикл управления
  • Управление персоналом для руководителей: собеседование и мотивация
  • Тренинг по лидерству «Путь героя»
  • Кейс-клуб «Решение есть!»
  • Онлайн-курс «Тренер как бизнес-партнер»
  • Мы такие разные! Или типология MBTI в деловой коммуникации
  • Деловая игра «Как корабль назовешь»
  • Деловая игра «Мастер обучения: тренажер разработки тренингов»
  • Онлайн-курсы (индивидуальные и групповые)
  • Интерактивные тренинги для развития личностных и профессиональных навыков
  • Бизнес-игры и деловые симуляции
  • Коучинг индивидуальный и командный
  • Стратегические сессии

Услуги для организаций

Наши проекты

Отзывы о наших проектах