Центр образовательных и HR технологий
TRAINING DAY
Тренинг Коучинг как инструмент управления
Коучинг как инструмент управления
Тренинг для руководителей
Цели тренинга:
  • усилить управленческое влияние руководителя за счет применения не директивного метода работы с людьми;
  • осознать возможности коучингового подхода в управлении результативностью подчиненных;
  • сформировать навык проведения коучинговой беседы;
  • научиться применять основные инструменты коучинга.

Тренинг будет полезен руководители подразделений компании и топ-менеджерам.

Формы проведения:
  • интерактивное взаимодействие,
  • мини-лекции,
  • деловые игры,
  • практические упражнения,
  • работа с бизнес-кейсами.

Возможности и задачи коучинга как инструмента управления:
  • не директивные инструменты управления сотрудниками;
  • когда сотруднику необходим коучинг: этап диагностики потребностей;
  • выбор формата взаимодействия: наставничество или коучинг, возможности и ситуации для применения;
  • оказание поддержки сотруднику, не снимая ответственности с него.
Процессы взаимодействия в коучинговой беседе
  • этапы коучинговой беседы;
  • оценка текущей ситуации, согласование ожидаемых результатов;
  • постановка целей в формате конечного результата;
  • проверка экологичности цели: как показать сотруднику его личную выгоду за счет вклада в достижение целей компанией;
  • создание плана действия, в основе которого инициатива и ответственность исполнителя;
  • работа с мотивацией сотрудника с применением коучинговых технологий;
  • от ясных целей к достижению результатов: планирование первых шагов;
  • подведение итогов сессии, отслеживание прогресса между встречами.

Навыки руководителя в роли коуча:
  • раппорт – основа коучингового взаимодействия: способы создания доверительных отношений;
  • роль начальника, наставника, эксперта и коуча: как осуществлять переход в роль коуча и удерживать ее;
  • инструмент коучинга – постановка сильных вопросов;
  • что делает вопросы «сильными»;
  • уровни слушания как ключи к пониманию мотивов сотрудника;
  • отслеживание взаимосвязи между достижением результатов и развитием навыков;
  • создание колеса профессиональных достижений.

Наши специалисты подберут для вас оптимальный формат и длительность курса с учетом ваших задач и пожеланий.

Программа тренинга разрабатывается индивидуально для каждого клиента.

Тренинги

  • Голос и искусство влиять
  • Искусство презентаций
  • Латеральное мышление + Развитие памяти
  • Стрессменеджмент + Я в ресурсе
  • Тренинг по сервису
  • Эффективные переговоры
  • Психология победителя. Резилентность
  • Лидерство и коучинг
  • Управление изменениями
  • Эффективный руководитель
  • Управление персоналом
  • Тренинг по лидерству «Путь героя»
  • Кейс-клуб «Решение есть!»
  • Мы такие разные! Или типология MBTI в деловой коммуникации
  • Деловая игра «Как корабль назовешь»
  • Деловая игра «Мастер обучения: тренажер разработки тренингов»
  • Деловая игра «Путь к сделке»

Услуги для организаций

Наши клиенты

Отзывы о наших проектах