Центр образовательных и HR технологий TRAINING DAY Тренинг Коучинг в бизнес коммуникации
Коучинг в бизнес коммуникации Тренинг для руководителей
Вам знакомы следующие ситуации?
Клиент обращается к вам как к профессионалу, но с трудом может описать желаемый результат, и вы вынуждены додумать результаты за клиента. В итоге неоправданные ожидания от сотрудничества и взаимное разочарование.
Сотрудничество начинается очень бодро, вы двигаетесь в хорошем темпе, но в определенный момент клиент «сливается» без видимых на то причин. Вы чувствуете свою вину и гадаете, как можно было сохранить долгосрочное сотрудничество?
Вы с партнером полны энтузиазма, делаете большие ставки на новый проект, но при первых же шагах по проекту понимаете, что каждый диаметрально разное понимает под «успехом» проекта.
Вы находите сотрудника мечты, вкладываетесь в его обучение и развитие, а через некоторое время слышите от него, что он по-другому представлял себе работу с вами и в компании.
Вы тратите очень много сил и времени для того, чтобы кого-то в чем-то убедить или переубедить, собеседник формально соглашается с вами, в итоге делает по-своему.
Кому подойдет этот тренинг?
руководителям,
экспертам,
лидерам проектов,
всем тем, чьи результаты работы зависят от качества коммуникации с людьми.
Что вы получите в результате прохождения курса:
Вы научитесь выстраивать коммуникацию таким образом, что четко будете разграничивать ожидания и ответственность сторон.
Вы узнаете, как, применяя коучинговый подход, сможете выстраивать долгосрочное сотрудничество как с клиентами, так и членами команды.
Вы сформируете свой набор техник для лучшего понимания другой стороны и урегулирования конфликтных ситуаций в команде, с партнерами, с клиентами.
Вы освоите фундамент коучингового подхода, который сможете применять в любых формах деловой коммуникации: переговоры, собеседования с кандидатом, мотивационные беседы, собрания с командой, решение конфликтных ситуаций, обучение.
Вы научитесь экономить свой энергетический ресурс и оказывать влияние на людей не через переубеждение и манипуляции, а через вовлечение. Вы будете формировать интерес и доверие к тому, что вы предлагаете.
Длительность тренинга и формат (офлайн или онлайн) определяется с учётом задач Заказчика.
Программа тренинга.
Модуль 1 Если коучинг это не наставничество, тогда что?
Спортивные корни коучинга.
Почему коучинг стал так востребован в бизнесе?
Коучинг по международным стандартам ICF.
Модуль 2 Что нужно уметь, чтобы грамотно применять коучинг в бизнес-коммуникации.
Большая четверка компетенций коуча: коуч-позиция, глубинное слушание, сильные вопросы, безоценочная обратная связь
Формат Walk&Talk – слушать сложнее, чем говорить.
Обратная связь по методу «Ситуация – поведение – воздействие».
Модуль 3 Универсальная модель коучинга на все случаи бизнес-коммуникации.
Алгоритм коммуникации в коучинговом стиле.
Модель GROW.
Формирование целей коммуникации: как понять, что хочет другая сторона.
Инструмент коучинга «Шкала ясности».
Приемы для анализа текущей ситуации.
Техники, направленные на поиск решений.
Модуль 4 Как добраться до истинного смысла коммуникации.
6 уровней понимания цели.
Пирамида логических уровней.
Сильные вопросы, как основной инструмент работы в коучинге.
Ответственность за результат, как наделить ею собеседника.
Приемы завершения коучинговой беседы.
Преимущества тренинга
Соотношение теории и практики - 20/80, за время тренинга вы сформируете умение строить коммуникацию в коучинговом стиле.
В тренинг включены только работающие инструменты коучинга для бизнес-задач.
Формирование своего набора вопросов для работы с клиентами/командой/партнерами.
Свои первые коучинговые беседы вы проведете уже во время тренинга.
Возможность проработать свои персональные запросы с профессиональным коучем – ведущим тренинга и/или с участниками группы.