Центр образовательных и HR технологий
TRAINING DAY
Тренинг Коучинг в бизнес коммуникации
Коучинг в бизнес коммуникации
Тренинг для руководителей
Вам знакомы следующие ситуации?

  • Клиент обращается к вам как к профессионалу, но с трудом может описать желаемый результат, и вы вынуждены додумать результаты за клиента. В итоге неоправданные ожидания от сотрудничества и взаимное разочарование.
  • Сотрудничество начинается очень бодро, вы двигаетесь в хорошем темпе, но в определенный момент клиент «сливается» без видимых на то причин. Вы чувствуете свою вину и гадаете, как можно было сохранить долгосрочное сотрудничество?
  • Вы с партнером полны энтузиазма, делаете большие ставки на новый проект, но при первых же шагах по проекту понимаете, что каждый диаметрально разное понимает под «успехом» проекта.
  • Вы находите сотрудника мечты, вкладываетесь в его обучение и развитие, а через некоторое время слышите от него, что он по-другому представлял себе работу с вами и в компании.
  • Вы тратите очень много сил и времени для того, чтобы кого-то в чем-то убедить или переубедить, собеседник формально соглашается с вами, в итоге делает по-своему.

Кому подойдет этот тренинг?
  • руководителям,
  • экспертам,
  • лидерам проектов,
  • всем тем, чьи результаты работы зависят от качества коммуникации с людьми.
Что вы получите в результате прохождения курса:

  • Вы научитесь выстраивать коммуникацию таким образом, что четко будете разграничивать ожидания и ответственность сторон.
  • Вы узнаете, как, применяя коучинговый подход, сможете выстраивать долгосрочное сотрудничество как с клиентами, так и членами команды.
  • Вы сформируете свой набор техник для лучшего понимания другой стороны и урегулирования конфликтных ситуаций в команде, с партнерами, с клиентами.
  • Вы освоите фундамент коучингового подхода, который сможете применять в любых формах деловой коммуникации: переговоры, собеседования с кандидатом, мотивационные беседы, собрания с командой, решение конфликтных ситуаций, обучение.
  • Вы научитесь экономить свой энергетический ресурс и оказывать влияние на людей не через переубеждение и манипуляции, а через вовлечение. Вы будете формировать интерес и доверие к тому, что вы предлагаете.

Длительность тренинга и формат (офлайн или онлайн) определяется с учётом задач Заказчика.
Программа тренинга.

Модуль 1
Если коучинг это не наставничество, тогда что?
  • Спортивные корни коучинга.
  • Почему коучинг стал так востребован в бизнесе?
  • Коучинг по международным стандартам ICF.

Модуль 2
Что нужно уметь, чтобы грамотно применять коучинг в бизнес-коммуникации.
  • Большая четверка компетенций коуча: коуч-позиция, глубинное слушание, сильные вопросы, безоценочная обратная связь
  • Формат Walk&Talk – слушать сложнее, чем говорить.
  • Обратная связь по методу «Ситуация – поведение – воздействие».

Модуль 3
Универсальная модель коучинга на все случаи бизнес-коммуникации.
  • Алгоритм коммуникации в коучинговом стиле.
  • Модель GROW.
  • Формирование целей коммуникации: как понять, что хочет другая сторона.
  • Инструмент коучинга «Шкала ясности».
  • Приемы для анализа текущей ситуации.
  • Техники, направленные на поиск решений.

Модуль 4
Как добраться до истинного смысла коммуникации.
  • 6 уровней понимания цели.
  • Пирамида логических уровней.
  • Сильные вопросы, как основной инструмент работы в коучинге.
  • Ответственность за результат, как наделить ею собеседника.
  • Приемы завершения коучинговой беседы.

Преимущества тренинга

  • Соотношение теории и практики - 20/80, за время тренинга вы сформируете умение строить коммуникацию в коучинговом стиле.
  • В тренинг включены только работающие инструменты коучинга для бизнес-задач.
  • Формирование своего набора вопросов для работы с клиентами/командой/партнерами.
  • Свои первые коучинговые беседы вы проведете уже во время тренинга.
  • Возможность проработать свои персональные запросы с профессиональным коучем – ведущим тренинга и/или с участниками группы.

Тренинги

  • Голос и искусство влиять
  • Искусство презентаций
  • Латеральное мышление + Развитие памяти
  • Стрессменеджмент + Я в ресурсе
  • Тренинг по сервису
  • Эффективные переговоры
  • Психология победителя. Резилентность
  • Лидерство и коучинг
  • Управление изменениями
  • Эффективный руководитель
  • Управление персоналом
  • Тренинг по лидерству «Путь героя»
  • Кейс-клуб «Решение есть!»
  • Мы такие разные! Или типология MBTI в деловой коммуникации
  • Деловая игра «Как корабль назовешь»
  • Деловая игра «Мастер обучения: тренажер разработки тренингов»
  • Деловая игра «Путь к сделке»

Услуги для организаций

Наши клиенты

Отзывы о наших проектах