Цикл управления командой
Данный тренинг направлен на развитие управленческих навыков


Цель тренинга:

1. Систематизировать знания и развить навыки, позволяющие повысить эффективность руководства подчиненными;

2. Структурировать и проработать основные навыки руководителя: планирование, постановка задач, делегирование, мотивация, контроль, обратная связь.

3. Рассмотреть и освоить стили управления сотрудниками на основе определения уровня профессиональной и личной зрелости подчиненных, формирования у них чувства ответственности.



Тематическое описание программы тренинга



Блок 1. Личная и профессиональная эффективность руководителя


Формат: самодиагностика управленческих компетенций, тестирование на определение стиля управления, решение управленческих задач

Темы:

- Самодиагностика уровня развития управленческих компетенций, стереотипов поведения - - руководителей во взаимодействии с сотрудниками
- Ситуационное лидерство – определение доминирующего стиля управления, возможности формирования нового поведения руководителя
- Структура управленческой деятельности руководителя

Блок 2. Инструменты подбора персонала
Формат: групповое осуждение, ролевые игры

Темы:

  • Структура интервью
  • Модель STAR (выявляем опыт, компетенции)
  • Сase-интервью (выявляем компетенции, знания, навыки, мотивы)
  • Проективные вопросы (выявляем мотивы)
  • Три плюса и три минуса (выявляем мотивы)
  • Почему одни «да», а другие «нет» (выявляем мотивы)
  • Техника «Разговор ни о чем» (выявляем опыт, мотивы)
  • Групповые методы подбора на массовые позиции в компании.

Блок 3. Новый взгляд на подчиненного

Формат: диагностика, самоанализ, эксперименты, упражнение

Темы:

  • Уровни профессиональной зрелости сотрудников – диагностика прямых подчиненных
  • Характеристика, возможности и ограничения сотрудников разных типов
  • Ситуационное лидерство в деятельности руководителя
  • Реакция подчиненных на изменения: закономерности и методы работы


Блок 4. Функции руководителя: постановка задач, контроль, обратная связь.

Формат: имитационная игра «Карточная корпорация», ролевые игры, решение управленческого кейса

Темы:

  • Критерии правильной формулировки точных целей для рабочих заданий:
  • как обеспечить единообразное восприятие у подчинённыхСпособы постановки задач: по алгоритму, по результату, по проблеме.
  • Алгоритм постановки задач
  • Формы и процедуры контроля, работа над ошибками контроля
  • Обратная связь: коррекция поведения сотрудников, формирование осознанного и ответственного отношения к работе
  • Коучинговая беседа: как сформировать ответственность сотрудника за свои решения и действия

Блок 5. Мотивация персонала

Формат: решение управленческого кейса, ролевые игры, анкетирование

Темы:

  • Факторы мотивации и демотивации сотрудников
  • Как применять не материальную мотивацию
  • Мотивационная беседа как инструменты влияния руководителя, развитие потенциала сотрудника
  • Теория ожидания: как управлять ожиданиями сотрудников


Длительность тренинга и формат (офлайн или онлайн) определяется с учётом задач Заказчика