Кому подойдет этот тренинг?
Данный тренинг специально разработан для руководителей, которым важно освоить навыки проведения собеседований и научиться выбирать и привлекать в свою команду самых сильных кандидатов. Что получат участники в результате прохождения программы 1. Приобретут структурированный подход к подбору персонала. Освоят методы подбора, гарантирующие сокращение времени на отбор и более точные индикаторы отбора, помогающие осуществить правильный выбор.
2. Научатся качественно проводить собеседование с кандидатами, используя современные технологии отбора персонала.
3. Освоят навыки наблюдения и анализа поведения кандидата во время интервью.
4. Подготовят бланки проведения интервью по компетенциям на типовые позиции в своем подразделении.
Программа тренинга
Блок: Современные тенденции развития рынка труда России
- Мировые тенденции управления сотрудниками в организациях
- Рынок труда в России
- Трудовые ценности современных россиян (В.С.Магун, результаты исследования 2012г)
- Теория поколений: что ожидать работодателю от сотрудников поколения Х Y Z
Блок: Формирование профиля должности на основе стратегических и текущих целей организации
- Правила составления профиля
- Структура профиля: знания, навыки, опыт, мотивация, компетенции
- Приоритеты: обязательные и желательные компетенции
Блок: Структура и закономерности интервью по компетенциям
- Интервью по компетенциям: цель, структура, принципы
- Типичные ошибки руководителей во время интервью и как их избежать
- Типы вопросов: теоретические, наводящие, поведенческие
- Выбор кандидата: как принять правильное решение
Блок: Инструменты подбора персонала
- Модель STAR (выявляем опыт, компетенции)
- Сase- интервью (выявляем компетенции, знания, навыки, мотивы)
- Проективные вопросы (выявляем мотивы) \
- Три плюса и три минуса (выявляем мотивы)
- Почему одни «да», а другие «нет» (выявляем мотивы)
- Техника «Разговор ни о чем» (выявляем опыт, мотивы)
- Групповые методы подбора на массовые позиции в компании.
Блок: Наблюдение и оценка компетенций во время интервью
- Технология оценки поведения – модель НОКО
- Оценка достоверности информации.
- Маркеры лжи
- Выбор кандидата: как принять правильное решение
Блок: Мотивационный менеджмент
- Причины мотивации и демотивации сотрудников
- Внешняя и внутренняя мотивация
- Мотивационный потенциал работы: как измерить, как увеличить, как использовать в работе с подчиненными
- Мотивационные типы сотрудников по В.И.Герчикову: коммерческий, хозяйский, патриотический, профессиональный, люмпенизированный типы
- Теория ожидания В.Врума: как управлять ожиданиями сотрудников
- Мотивационная беседа, как метод оценки мотивации сотрудника, коррекции, формирования планов развития
- Отработка навыков ведения мотивационных бесед с сотрудниками на основе всех рассмотренных теорий
Длительность тренинга и формат (офлайн или онлайн) определяется с учётом задач Заказчика