Управление персоналом для руководителей: собеседование и мотивация
Кому подойдет этот тренинг?


Данный тренинг специально разработан для руководителей, которым важно освоить навыки проведения собеседований и научиться выбирать и привлекать в свою команду самых сильных кандидатов.


Что получат участники в результате прохождения программы

1. Приобретут структурированный подход к подбору персонала. Освоят методы подбора, гарантирующие сокращение времени на отбор и более точные индикаторы отбора, помогающие осуществить правильный выбор.

2. Научатся качественно проводить собеседование с кандидатами, используя современные технологии отбора персонала.

3. Освоят навыки наблюдения и анализа поведения кандидата во время интервью.

4. Подготовят бланки проведения интервью по компетенциям на типовые позиции в своем подразделении.



Программа тренинга

Блок: Современные тенденции развития рынка труда России

  • Мировые тенденции управления сотрудниками в организациях
  • Рынок труда в России
  • Трудовые ценности современных россиян (В.С.Магун, результаты исследования 2012г)
  • Теория поколений: что ожидать работодателю от сотрудников поколения Х Y Z



Блок: Формирование профиля должности на основе стратегических и текущих целей организации

  • Правила составления профиля
  • Структура профиля: знания, навыки, опыт, мотивация, компетенции
  • Приоритеты: обязательные и желательные компетенции



Блок: Структура и закономерности интервью по компетенциям

  • Интервью по компетенциям: цель, структура, принципы
  • Типичные ошибки руководителей во время интервью и как их избежать
  • Типы вопросов: теоретические, наводящие, поведенческие
  • Выбор кандидата: как принять правильное решение



Блок: Инструменты подбора персонала

  • Модель STAR (выявляем опыт, компетенции)
  • Сase- интервью (выявляем компетенции, знания, навыки, мотивы)
  • Проективные вопросы (выявляем мотивы) \
  • Три плюса и три минуса (выявляем мотивы)
  • Почему одни «да», а другие «нет» (выявляем мотивы)
  • Техника «Разговор ни о чем» (выявляем опыт, мотивы)
  • Групповые методы подбора на массовые позиции в компании.



Блок: Наблюдение и оценка компетенций во время интервью

  • Технология оценки поведения – модель НОКО
  • Оценка достоверности информации.
  • Маркеры лжи
  • Выбор кандидата: как принять правильное решение



Блок: Мотивационный менеджмент

  • Причины мотивации и демотивации сотрудников
  • Внешняя и внутренняя мотивация
  • Мотивационный потенциал работы: как измерить, как увеличить, как использовать в работе с подчиненными
  • Мотивационные типы сотрудников по В.И.Герчикову: коммерческий, хозяйский, патриотический, профессиональный, люмпенизированный типы
  • Теория ожидания В.Врума: как управлять ожиданиями сотрудников
  • Мотивационная беседа, как метод оценки мотивации сотрудника, коррекции, формирования планов развития
  • Отработка навыков ведения мотивационных бесед с сотрудниками на основе всех рассмотренных теорий



Длительность тренинга и формат (офлайн или онлайн) определяется с учётом задач Заказчика