Цели
- Создание условий для самопознания особенностей поведения, образа мышления, стиля деловых взаимоотношений участников команды.
- Определение своего типа личности, выявление типологических преимуществ, зон развития.
- Показать возможности применения Типологии личности для выстраивания гармоничных деловых взаимоотношений в коллективе.
Описание
Содержательная сторона программы основывается на типологии личностей Майэрс-Бригс (MBTI) и применении этой типологии в деловой коммуникации.
Данную программу отличает высокий уровень вовлеченности всех участников в процесс тренинга. Происходит это благодаря тому, что в ходе коротких и увлекательных экспериментов каждый узнает, к какому типу личности он относится, и какие сильные черты ему свойственны. Кроме того, участники узнают, что характерно для их коллег другого типа. Благодаря этому начинают
лучше понимать и принимать особенности других, а также искать подходы к конструктивному деловому взаимодействию. Уникальный формат тренинга: тимбилдинг
+ знания + самопознание.
Участие в этом тренинге – это 100% позитивных эмоций и полезных знаний о себе и окружающих.
Процесс тренинга
Основы типологии MBTI (Майерс Бриггс) и причины популярности в деловой коммуникации
Формат: дискуссия, групповое обсуждение.
- Что влияет на формирование типа личности человека: физиологические, психологические, социальные причины.
- Метафора левой и правой руки: что такое наши предпочтения и о чем они могут рассказать окружающим.
- История создания MBTI, сферы применения, причины популярности, примеры использования в деловой жизни.
Определение типов личности участников тренинга. Выявление характерных признаков типов бестестовыми методами: наблюдение, беседа
Формат: короткие эксперименты, с участием всей группы, по каждой шкале предпочтений, наглядно демонстрирующие отличительные характеристики участников тренинга в восприятии окружающего мира, оценке, принятии решений, взаимодействии с окружающими.
4 шкалы предпочтений: сенсорики-интуиты, логики-чувствующие, решающие-воспринимающие, интроверты-экстраверты.
Методы определения типа по внешним проявлениям характерных особенностей человека: наблюдение, тесты, интервью и индикаторы наблюдения.
Типы темпераментов в MBTI Типы темпераментов в MBTI: стратеги, тактики, дипломаты, антикризисные менеджеры.
Деловая игра: Компания мечты, пресс-конференция: выявление поведенческих и речевых проявлений каждого темперамента.
Характеристика каждого типа темперамента, что влияет на его формирование.
роль представителя каждого типа темперамента в организации.
Практика взаимодействия в моно-группе и практика наблюдения за поведенческими проявлениями типов темперамента.
Развиваемые компетенции
- Коммуникация
- Сотрудничество
- Гибкость
Результаты
- Принятие «разности» людей как преимущества для командной работы.
- Улучшение коммуникации внутри команды.
- Понимание эффективных подходов в общении с разными людьми.
Продолжительность тренинга и количество участников
Продолжительность игры – 4-8 часов, количество участников – 12-50 человек
Длительность тренинга и формат (офлайн или онлайн) определяется с учётом задач Заказчика