Программа командной сессии, направленной на построение эффективной коммуникации



Цель командной сессии:

Повышение скорости и эффективности решения задач в компании при помощи модернизация и внедрения эффективной системы коммуникаций в компании на всех уровнях.


Задачи:

1) Создать договоренности о внедрении системы коммуникаций в компании;

2) Определить какие существуют пробелы в коммуникации;

3) Определить инструменты, которые будут использоваться в компании для слаженной коммуникации;

4) Собрать общую стратегию внедрения системы эффективных коммуникаций.

Программа командной сессии с элементами тренинга



Блок 1. Осознание проблемных зон внутрикорпоративной коммуникации

- Деловая игра «Карточная корпорация», в ходе которой участники отчетливо осознают ценность эффективной коммуникации в команде и в компании в целом. Кроме того, игра вскрывает проблемные зоны в существующем порядке коммуникаций.

- Фасилитация, направленная на выявление объективных фактов/«пробелов» в коммуникации.

- Теоретическая + практическая часть, направленная на высокоэффективную методику работы с обратной связью по международному методу «Ситуация – поведение - воздействие». (Методика, зарекомендовавшая себя во всем мире в ТОПовых преуспевающих компаниях).


Блок 2. Генерация идей для решения проблем коммуникации

- Фасилитация, направленная на выработку решений по тем проблемам, которые были вскрыты в ходе первого блока.

- Оценка уровня критичности каждой проблемной области для компании.

- Шкалирование эффективности предложенных проектов решений.


Блок 3. Коммуникация в действии


- Практико-теоретический блок по следующим ситуациям в коммуникации:

  • Проведение эффективных собраний/рабочих встреч,
  • Письменная коммуникация,
  • Электронный оборот как способ сократить время на телефонные звонки и походы по кабинетам,
  • Корпоративная культура обратной связи как инструмент повышения скорости принимаемых решений.

ВАЖНО! По ходу проведения сессии список этих вопросов может быть изменен, в связи с тем, что ценность командной сессии - ориентироваться на запросы участников в моменте. В приоритете актуальные вопросы, озвученные самими участниками, а не сценарий фасилитатора.


Блок 4. Кросс-функциональная коммуникация

- Деловая игра «Все по полочкам», в ходе которой участники осознают, как выстраивать коммуникацию со смежными подразделениями.

- Фасилитация, направленная на единое понимание общих командных целей и ценности выбирать стратегию сотрудничества, вклада в общий результат, а не просто отличного выполнения лишь своей части работы.


Блок 5. План действий

- Фасилитация, направленная на утверждение внедрения системы коммуникаций: кто, что, как и когда делает. Определение зон ответственности. Утверждение корпоративного формата и правил коммуникаций: как и через какие каналы, будет идти процесс коммуникации, какие договоренности будут соблюдать участники.

- План действий и рабочие группы по тому, как достигнутые договоренности в группе будут внедряться на всех управленческих и исполнительских уровнях компании.


Длительность тренинга и формат (офлайн или онлайн) определяется с учётом задач Заказчика