Коучинг в бизнес-коммуникации
Кому подойдет этот тренинг?

- Руководителям

- Экспертам
- Лидерам проектов
- Всем тем, чьи результаты работы зависят от качества коммуникации с людьми

Вам знакомы следующие ситуации?
      • Клиент обращается к вам как к профессионалу, но с трудом может описать желаемый результат, и вы вынуждены додумать результаты за клиента. В итоге неоправданные ожидания от сотрудничества и взаимное разочарование.
      • Сотрудничество начинается очень бодро, вы двигаетесь в хорошем темпе, но в определенный момент клиент «сливается» без видимых на то причин. Вы чувствуете свою вину и гадаете, как можно было сохранить долгосрочное сотрудничество?
      • Вы с партнером полны энтузиазма, делаете большие ставки на новый проект, но при первых же шагах по проекту понимаете, что каждый диаметрально разное понимает под «успехом» проекта.
      • Вы находите сотрудника мечты, вкладываетесь в его обучение и развитие, а через некоторое время слышите от него, что он по-другому представлял себе работу с вами и в компании.
      • Вы тратите очень много сил и времени для того, чтобы кого-то в чем-то убедить или переубедить, собеседник формально соглашается с вами, в итоге делает по-своему

      ЧТО ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖОДЕНИЯ ПРОГРАММЫ?

      • Вы научитесь выстраивать коммуникацию таким образом, что четко будете разграничивать ожидания и ответственность сторон.
      • Вы узнаете, как, применяя коучинговый подход, сможете выстраивать долгосрочное сотрудничество как с клиентами, так и членами команды.
      • Вы сформируете свой набор техник для лучшего понимания другой стороны и урегулирования конфликтных ситуаций в команде, с партнерами, с клиентами.
      • Вы освоите фундамент коучингового подхода, который сможете применять в любых формах деловой коммуникации: переговоры, собеседования с кандидатом, мотивационные беседы, собрания с командой, решение конфликтных ситуаций, обучение.
      • Вы научитесь экономить свой энергетический ресурс и оказывать влияние на людей не через переубеждение и манипуляции, а через вовлечение. Вы будете формировать интерес и доверие к тому, что вы предлагаете.

      программа тренинга.
      МОДУЛЬ 1
      Если коучинг это не наставничество, тогда что?
      - Спортивные корни коучинга
      - Почему коучинг стал так востребован в бизнесе?
      - Коучинг по международным стандартам ICF

      МОДУЛЬ 2
      Что нужно уметь, чтобы грамотно применять коучинг в бизнес-коммуникации
      - Большая четверка компетенций коуча: коуч-позиция, глубинное слушание, сильные вопросы, безоценочная обратная связь
      - Формат Walk&Talk – слушать сложнее, чем говорить
      - Обратная связь по методу «Ситуация – поведение – воздействие»

      МОДУЛЬ 3
      Универсальная модель коучинга на все случаи бизнес-коммуникации
      - Алгоритм коммуникации в коучинговом стиле
      - Модель GROW
      - Формирование целей коммуникации: как понять, что хочет другая сторона
      - Инструмент коучинга «Шкала ясности»
      - Приемы для анализа текущей ситуации
      - Техники, направленные на поиск решений

      МОДУЛЬ 4
      Как добраться до истинного смысла коммуникации
      - 6 уровней понимания цели
      - Пирамида логических уровней
      - Сильные вопросы, как основной инструмент работы в коучинге
      - Ответственность за результат, как наделить ею собеседника
      - Приемы завершения коучинговой беседы

      ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕНИНГА

      1. Соотношение теории и практики - 20/80, за время тренинга вы сформируете умение строить коммуникацию в коучинговом стиле.
      2. В тренинг включены только работающие инструменты коучинга для бизнес-задач.
      3. Формирование своего набора вопросов для работы с клиентами/ командой/ партнерами.
      4. Свои первые коучинговые беседы вы проведете уже во время тренинга.
      5. Возможность проработать свои персональные запросы с профессиональным коучем – ведущим тренинга и/или с участниками группы.


      Длительность тренинга и формат (офлайн или онлайн) определяется с учётом задач Заказчика