Бизнес-тренеры, коучи

Мария Гитал

Основатель Центра T&D-технологий
Training Day, бизнес-тренер,
Executive-коуч (АСС ICF)

Практика проведения и разработки тренингов
с 2006 года

Практика коучинга
с 2011 года

Специализация в тренингах:
обучение руководителей, деловые игры, тренинг для тренеров, обучение коучингу

В программе «Тренер как бизнес-партнёр» проводит следующие тематические блоки:
- Методология проведения и разработки тренингов
- Групповая динамика, преодоление сопротивления
- Работа с внешним заказчиком: от снятия запроса до оценки результатов
- Коучинг в работе с группами ТОП-мнеджеров и продвинутых участников, командный коучинг
- Оценка компетенций участников на тренинге
- Как достичь баланса между проведением, разработкой тренингов и самопродвижение.

Клиенты:
Лукойл, Газпром, Билайн, BOSCH, SAP, Концерн КРОСТ, ACTELION, КАТРЕН, Академия РОСАТОМА, CREDITEXPRESS Россия, GOLTSBLAT BLP, ИНДАСТРИ и др.

Вячеслав Таранов

Бизнес-тренер, автор и ведущий программ
по лидерству для ТОП-руководителей,
автор статей по методологии тренинга,
совладелец ресторанной компании

Практика проведения и разработки тренингов
с 2007 года

Практика коучинга
с 1999 года

Специализация в тренингах:
разработка и проведение кастомизированных программ, командный коучинг, модерация групповой работы, стратегических сессий и конференций

В программе «Тренер как бизнес-партнёр» проводит следующие тематические блоки:
- Методология ведения тренинга
- Методология разработки тренинговых программ
- Работа с участниками на тренинге: групповая динамика, преодоление сопротивления, мотивация на обучение
- Компетентностный подход к обучению и развитию
- Коучинг для работы с группами ТОП-менеджеров
- Коучинг в тренинге для «продвинутых» участников
- Коучинг в индивидуальных программах развития
- Групповой коучинг и фасилитация: различия и возможности применения

Клиенты:
«OBI», «Amway», «Сбербанк», «Leroy Merlin», «Метинвест», «Schneider Electric», «РЖД», «Азбука вкуса», «Росатом», «Kimberley Klark», «БКС»

Тигран Минасян

Бизнес-тренер,
разработчик электронных курсов
дистанционного обучения

Практика проведения и разработки тренингов
с 2007 года

Практика оценки персонала
с 2007 года

Практика проведения дистанционного обучения
с 2013 года

Специализация в тренингах:
обучение и оценка специалистов и руководителей в сфере продаж, полевое сопровождение, тренинги на рабочем месте.

В программе «Тренер как бизнес-партнёр» проводит следующие тематические блоки:
- Компетентностный подход к обучению и развитию
- Наблюдение на рабочем месте
- «Полевое» сопровождение, технологии обучения на рабочем месте
- Входная диагностика знаний и навыков (до тренинга)
- Как оценить изменения в уровне развития компетенций участников
- E-Learning: области применения, возможности и ограничения
- Правила разработки и проведения дистанционных курсов

Клиенты:
MetLife, Sanoma, Leroy Merlin, PWC, Philips, RCI, KIA, Suzuki, Мерседес-Бенц РУС, Great Wall

Станислав Романенко

Бизнес-тренер, фасилитатор и
коуч с опытом в профессии
свыше 19 лет

Практика проведения тренингов
с 1997 года

Практика управленческого консалтинга
с 1997 года

Практика фасилитации
с 1999 года

Практика коучинга
с 2009 года

Специализация в тренингах:
стратегическое мышление, создание инновационной среды в компании, фасилитация групповой работы по решению проблем и принятию решений, переговорное мастерство, публичное выступление, наработка полезных связей (Networking), персональный брендинг.

В программе «Тренер как бизнес-партнёр» проводит следующие тематические блоки:
- Компетентностный подход к обучению и развитию
- Входная диагностика знаний и навыков (до тренинга)
- Что делать, если заказчик просит оценить участников во время тренинга: какие инструменты применять для объективной оценки
- Как оценить изменения в уровне развития компетенций участников
- Как избежать профессионального выгорания
- Как сбалансированно распределить ресурс на проведение тренингов, разработку новых программ и самопродвижение
- Тренерские компетенции: инструменты развития
- Бизнес-компетенции: как стать ролевой моделью для участников тренинга

Клиенты:
AR Carton, BASF, BNP Paribas, Bonduelle, Carlsberg, Cetelem, CCL, Fortum, Microsoft, Nestle, Novartis, OBI, PwC, Roche, Tetra Pak, АИЖК, Балтика, Башнефть, Вымпелком, ВСК, Промсвязьбанк, Роснефть, Сбербанк